Советуем посетить

Сейчас Online

Всего на сайте:
  • 1 гость

Яндекс цитирования
Вы находитесь здесь:Прочее»Вне рамок жанра»Трактат о пишущих и критикующих

Трактат о пишущих и критикующих

Трактат о пишущих и критикующих Трактат о пишущих и критикующих Трактат о пишущих и критикующих

Маша Звездецкая

О ПИЩУЩИХ И КРИТИКУЮЩИХ-

о болезни графокаклии и чЮть-чЮть про журнал "Полдень"

Писатль-читатль-критикль- или магический реализм в действии

Эта колонка была написана для страницы Хольма ван Зайчика- где я состою штатным критиком. Hо поскольку в ней были затронуты некоторые "методологические положения"- я напросилась на публикацию в "Харписне"- дабы всем явлены стали мои суровые препозиции. К сим препозициям добавлены небезхаризматичные рассуждения о болезни "графокаклия"- а тако же неудержимая хвала Журналу Житинского "Полдень" (сокращенно - ЖЖП).

Hе было бы латиноамериканских индейцев и нобелевского выступления Мигеля Анхеля Астуриаса- и текст бы сей не родился никогда ...

Случайный отрывок из книги :

Критикль - божество мира подземного. Однако, имея сущность хтоническую, будучи гадом, оно умеет скользить меж мирами и пугать доверчивых читатлей, а тако же посрамлять возгордившихся писатлей, способствуя понижению их статуса. Самому критиклю статус не важен, потому как он ко всему относится критически.

Критикль обыкновенно чувствует нежной шкуркой колебания почв от нарождающихся новых миров и тотчас поспешает туда, дабы пометить территорию. Критикль ставит тавро свое во всякой новой вселенной, иначе миру не проявиться и не зазвучать.

Критикль служит тако же проводником неискушенного читатля по новоначальным мирам, а заодно являет собой законченный путеводитель по мировому древу. Посему польза критикля, несмотря на всю его хтоничность, велика есть.

Критикль - антагонист писатля, но и помощник ему в творческих родинах. Лучший критикль раскрывает в писатле глубины, о которых потрясенный писатль и не подозревал, ибо все его умственные соки ушли на алхимический процесс "сотворения письмен". Будучи помрачен тайной творчества, писатль порой доверчиво раскрывает душевную ракушку перед критиклем, но делает это зря. Ибо гадская природа подчас играет с критиклем дурную шутку: в иное полнолуние обращается критикль в критикакля, и в новом образе сеет ужас в сердцах, издавая в полуденный час скрежет зубовный, попустительствуя порокам, не имея ничего святого за душой. Там где критикль ставит печать, критикакль попросту гадит, изсирая собой все, до чего дотрагивается. При этом критикакль мелочен, склочен и склонен к сплетням. А тако же легко переходит на личности. Hо не одна луна повинна в сих процессах. Просто иногда мнится-чудится на лунном шаре критиклю образ врага его вечного - графокакля, покрывающего лунную поверхность пиктограммами, и образы эти столь мучительны и ярки, а пиктограммы столь удручают, что происходят с критиклем незапланированные метаморфозы самого чудного свойства. Становится он видом мерзок, словеса его делаются желчны и исполнены яда, и даже Тескатлипока отворачивается от него в отвращении, когда увидит ненароком. Одна лишь Тласольтеотль, коя привыкла пожирать всякие сраки, глядит на критикакля в умилении, и иногда даже совокупляется с ним. Впрочем, она издревле покровительствует грешникам, что с нее взять?

Вот она мудрость жизни: графокакль, не равный писатлю, вызывает к жизни критикакля, не равного критиклю.

И лишь один читатль никогда не обращается в свою противоположность, поскольку двулик от рождения. Именно его и следует бояться тем, кому никогда не бывать посредине.

Маша Звездецкая, критикль

* * *

Добавление:

КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАФОКАКЛЕЙ

К понятию "графокаклия" имеет смысл подойти с медицинской точки зрения: перед нами несомненная девиация, требующая классификации встречающихся типов и прогностики их социального поведения.

Графокаклия не знает гендерных и возрастных различий.

Hачинается подостро, как правило, в переходном возрасте - с неудержимой страсти писать оды и сонеты предмету своих воздыханий. Со вступлением во взрослую половую жизнь симптомы графокаклии проходят практически без последствий. Hаступают суровые житейские будни, и тяга к свободному излитию душевных порывов иссякает. Какое уж тут творчество, когда:

Он в труде не очень рьян,

Сильно тянется к вину

И, домой вернувшись пьян,

Бьет жену.

А жена глупа, грязна,

Hе состряпает и щей,

И, побитая, она

Все материалы, книги, новости, статьи и поздравления взяты из свободных источников в интернете или добавлены нашими пользователями. Если вы считаете, что тот или иной материал ущемляет ваши авторские права - свяжитесь с администрацией сайта. По требованию автора статья может быть удалена или добавлена ссылка на первоисточник.

Поздравления по именам