Советуем посетить

Сейчас Online

Всего на сайте:
  • 1 гость

Яндекс цитирования
Вы находитесь здесь:Проза
Проза

Всё сердце у старого ворона изболело. Истребляют вороний род: кому не лень- всякий его бьет. И хоть бы ради прибытка- а то просто ради потехи. Да и само вороньё измалодушничалось. О прежнем вещем карканье и в помине нет; осыплют вороны гурьбой березу и кричат зря: «Вот мы где!» Натурально- сейчас — паф! — и десятка или двух в стае как не бывало. Еды прежней- привольной- тоже не стало. Леса кругом повырубили- болота повысушили- зверье угнали — никак честным образом прокормиться нельзя. Стало вороньё по огородам- садам- по скотным дворам шнырять. А за это опять — паф! — и опять десятка или двух в стае как не бывало! Хорошо еще- что вороны плодущи- а то кто бы кречету- да ястребу- да беркуту ...

«Casual» — первый роман Оксаны Робски. Журналист и сценарист по образованию- состоятельная женщина по положению- Оксана Робски с легкой иронией пишет об обитателях респектабельных особняков. Авантюрный роман-коктейль- построенный на интригующем сочетании детективной коллизии и романтической истории- представляет собой литературную хронику реальных событий частной жизни российской буржуазии.

Очерк «Как делается фильм»- написанный в 1937 году- впервые опубликован в газете «Лидове новины» (декабрь 1937 г. – февраль 1938 г.). Глава «Снимаем» включена в первое издание книги «Как это делается»- выпущенной в конце марта 1938 года.

В рассмотрении способностей и наклонностей – prima mobilia[1] человеческой души – френологи не уделили места побуждению- которое хотя по всей очевидности и существует как одно из врожденных- изначальных- непреодолимых чувств- но в равной степени было упущено из виду и всеми моралистами- их предшественниками. По чистой гордыне разума все мы упустили его из виду. Мы позволили его существованию ускользнуть от наших чувств единственно по недостатку веры- будь то вера в Апокалипсис или вера в Каббалу. Само представление о нем никогда не приходит нам в голову просто потому- что в нем нет никакой надобности. Мы не видим нужды в этом влечении- в этой склонности. Мы не можем постичь его необходимость. ...

Япония XII века- эпоха сегуната – беспощадная междоусобная война кланов Тайра и Минамото. Участником этих драматических событий становится молодой придворный Тадамори-но-Йоши. Горечь неразделенной любви и жажда мести приводят его в знаменитую школу фехтования. Теперь он сэнсэй – непревзойденный мастер меча- – и готов сражаться со злом…

Знаменитый испанец Артуро Перес-Реверте благословил Сергея Кузнецова на писательские подвиги и не ошибся: романы Кузнецова — образец увлекательной интеллектуальной литературы- в которых комизм переплетается с трагизмом- а напряженная интрига и динамичный сюжет соседствуют с чистой лирикой. …Эти люди считали себя яппи. Они были уверены- что с ними ничего не может случиться. Они ужинали в лучших ресторанах и пили кофе в редких московских кофейнях. Москва- август 1998-го- экономический кризис. Таинственное убийство. Российский бизнес- гламур- островок благополучия посреди голодной страны. Утешают разве что детские сказки и умение говорить "все отлично"- даже когда все очень плохо. Благополучную жизнь этих людей уничтожил даже не кризис 1998 года — она взорвалась изнутри под давлением страстей- отчаяния и любви. "Серенький волчок" — детективный роман о любви и о том- как в Москве закончились девяностые годы- заключительная часть трилогии Сергея Кузнецова "Девяностые: сказка"- непохожая на все- что автор писал прежде.

Самая известная книга Хоффмана дает рецепты повседневного сопротивления буржуазным порядкам- начиная с воровства в магазинах и заканчивая организацией коммун и уличными столкновениями с полицией.

В мрачной долине Энгры- близ каменоломен- судья Гаккер признался мне во многом необычайном.

— Друг мой- — заговорил Гаккер- — высшее назначение человека — творчество. Творчество- которому я посвятил жизнь- требует при жизни творца железной тайны. Имя художника не может быть никому известно; более того- люди не должны подозревать- что явления- удивляющие их- не что иное- как произведение искусства.

Живопись- музыка- поэзия создают внутренний мир художественного воображения. Это почтенно- но менее интересно- чем мои произведения. Я делаю живых людей. С этим возни больше- чем с цветной фотографией. Тщательная отделка мелких частей- пригонка их- чистка- обдумывание умственных способностей созданного ...

Adieu tristesse

Bonjour tristesse

Tu es inscrite dans les lignes du plafond

Tu es inscrite dans les yeux que j'aime

Tu n'es pas tout à fait la misère

Car les lèvres les plus pauvres te dénoncent

Par un sourire

Bonjour tristesse

Amour des corps aimables

Puissance de l'amour

Dont l'amabilité surgit

Comme un monstre sans corps

Tête désappointée

Tristesse beau visage.

P. Eluard. (La vie immédiate.)

Sur ce sentiment inconnu dont l'ennui- la douceur m'obsèdent- j'hésite à apposer le nom- le beau nom grave de tristesse. C'est un sentiment si complet- si égoïste que j'en ai presque honte alors que la tristesse m'a toujours paru honorable. Je ne la connaissais ...

У книзі є все- щоб зацікавити якнайширше коло читачів — напружений сюжет- симпатичні молоді герої- які відчайдушно дурять один одного- старовинні таємниці та інформаційні технології. Події розгортаються на «прихованому факультеті» Університету Сент-Ендрюза — Школи Містифікації. У цій школі юні таланти набувають знань з фальсифікації- міфотворчості та теорії змови- щоб потім успішно застосувати їх на практиці. Єдина підказка для читачів — не слід сприймати буквально все- що діється в цій школі- адже- як стверджує авторка- це лише містифікація- лише гра- яка- щоправда- має всі шанси стати нещадною грою без правил.

Все материалы, книги, новости, статьи и поздравления взяты из свободных источников в интернете или добавлены нашими пользователями. Если вы считаете, что тот или иной материал ущемляет ваши авторские права - свяжитесь с администрацией сайта. По требованию автора статья может быть удалена или добавлена ссылка на первоисточник.

Поздравления по именам