Советуем посетить

Сейчас Online

Всего на сайте:
  • 1 гость

Яндекс цитирования
Вы находитесь здесь:Деловая литература
Деловая литература

Netoкратия – единственный в своем роде труд- смело разрушающий границы академических наук- сводя в единое целое философию- социологию- историю- экономику- бизнес и теорию управления. Это воистину первая книга- столь глубоко исследующая революционные проявления продолжающихся перемен в сфере информационных технологий – в экономике- политике- культуре и средствах массовой коммуникации. Интерактивность становится основным признаком коммуникаций- всё вокруг меняется- и эта книга дает объяснение- как и почему это происходит.

Черный – не значит грязный. Черный PR – это честная информационная борьба- в которой побеждают лучшие.

Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности- которые позволят превзойти многих.

Вы предприниматель- и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете- что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения – черный PR!

Вы предприниматель- и в последнее время ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется- что вас преследует злой рок? Вряд ли – скорее всего – черный PR конкурента. Как защититься от него? Есть надежный способ – черный контр-PR!

Вы не предприниматель и не имеете никакого отношения к бизнесу? Хотите знать- как делаются скандалы? Как создаются новости? Кто режиссирует митинги- демонстрации и даже революции? Кому нужно- чтобы вы узнавали (или не узнавали) о пикантных событиях в верхнем эшелоне власти?

В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Эта книга – практическое руководство к действию. Из этой книги вы узнаете- что делается за кулисами гигантского театра- который называют цивилизацией. И – как стать одним из его режиссеров.

Книга Тома Демарко и Тимоти Листера «Человеческий фактор: успешные проекты и команды» – перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) идеи- которые выдержали проверку временем. Авторы скорректировали свои выводы и добавили несколько новых глав. Ценность этой книги в том- что в ней описываются принципы- за каждым из которых стоит реальная история. Все главы содержат наблюдения и новаторские подходы- которые заставят читателей и руководителей увидеть важные вопросы в новом- более разумном ракурсе. С юмором и мудростью- обретёнными за годы руководства и консультирования- Демарко и Листер демонстрируют- что сложнейшие проблемы разработки ПО имеют человеческую- а не техническую природу. Они не дают простых ответов- но дают правильные- подкреплённые научными исследованиями. Издание предназначено в первую очередь руководителям проектов- но будет полезно и рядовым программистам.

Эта книга поможет разобраться в своих деловых качествах и управлении персоналом с позиций психологии личности. Воспользуйтесь богатым опытом авторов- чтобы получить максимум в работе от себя и своих сотрудников- подчинённых и начальников. Представленный вариант юнговской типологии – типоведение Майерс-Бриггс – родственен популярной в России соционике.

Книга Эдварда Йордона «Путь камикадзе» представляет собой полное руководство по выживанию в безнадёжных проектах- предназначенное для разработчиков программного обеспечения. Практически каждому разработчику ПО и менеджеру приходится сталкиваться с проектами- характеризующимися никуда не годными персоналом- планом и бюджетом- т.е. проектами- обречёнными на неудачу. В условиях реинжиниринга корпораций безнадёжные проекты становятся «стилем жизни» многих организаций. Книга Эдварда Йордона является руководством по решению следующих проблем: выживание в проектах- обречённых на неудачу; достижение оптимальных соглашений во время переговоров; управление персоналом и расстановка приоритетов; выбор средств и технологий; определение момента- когда уже пора выйти изпроекта. Эдвард Йордон применяет свою уникальную технологию и интуицию менеджера к наихудшим вариантам софтверных проектов- показывая- как максимально повысить шансы на успех- или- по крайней мере- вывести вашу карьеру из-под удара. Шаг за шагом Йордон проходит все стадии жизненного цикла проекта- учит менеджеров и разработчиков правильно вести себя с заказчиками и оптимально использовать доступные ресурсы- включая людей- средства- процессы и технологию. Учитесь проявлять необходимую гибкость при проведении переговоров- расставлять осмысленные приоритеты и… вовремя выходить из проекта. Если вам когда-либо требовалось совершить невозможное- «Путь камикадзе» – ваша книга.

Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между «хорошим» и «лучшим» почти невозможно. Наверное- поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.

Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то- как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.

Сергей Глазьев

Экономический смысл американской агрессии

Расхожее объяснение американской агрессии против Ирака приписывает США стремление снизить цены на нефть- которые будто бы угрожают их экономическому благополучию. Эта версия- однако- не выдерживает критики. Ведь и без начала военных действий США контролировали поставки иракской нефти на мировой рынок через режим экономических санкций и разрешительный механизм ООН. В любой момент они могли бы ослабить санкции и даже вообще снять ограничения на экспорт иракской нефти- чтобы спровоцировать неизбежное в этом случае падение мировых цен на нефть. Кроме того- в самих США далеко не все заинтересованы в низких ценах на нефть. Весьма влиятельные ...

Многие утверждают- что ни одна личность не оказала такого всеобъемлющего влияния на развитие бизнеса в 20 века- какое оказал Питер Ф. Друкер. Фактически он создал менеджмент как дисциплину в 50-е гг.- превратив эту непопулярную и неуважаемую специальность в необходимое условие развития бизнеса- «отражающее дух нового времени». Перу Питера Друкера принадлежит 31 книга- посвященная различным вопросам менеджмента. Последние годы основными вопросами- которым Питер Друкер отдает свое время- являются информационная революция- новые требования- предъявляемые деловой средой к руководителям- планирование изменений.

Питер Друкер имеет 19 докторских степеней в различных университетах США- Бельгии- Великобритании- Испании- Японии и Швейцарии. Его именем назван ряд бизнес-школ и фондов.

Возможно- встречаются еще менеджеры- которые полагают- что управление — это собрания- программы обучения и повышения качества продукции и разнообразные отчеты. Однако в наше время стало очевидным- что управление проектами — это прежде всего работа с людьми

Как выбрать из множества кандидатов нужного вам человека? Каково оптимальное число людей в команде на разных этапах проекта? Как можно оптимизировать работу- если перед вами поставлены жесткие сроки? Как определять и решать конфликты? Как уволить человека- не обидев его? Какими качествами должен обладать хороший руководитель? Обо всем этом вы узнаете из данной книги- которая к тому же представляет собой не сухой научный труд- а увлекательный приключенческий роман!

Книга адресована менеджерам по управлению проектами в области информационных технологий.

Книга известного российского предпринимателя.

Все материалы, книги, новости, статьи и поздравления взяты из свободных источников в интернете или добавлены нашими пользователями. Если вы считаете, что тот или иной материал ущемляет ваши авторские права - свяжитесь с администрацией сайта. По требованию автора статья может быть удалена или добавлена ссылка на первоисточник.

Поздравления по именам